Маркетинг проекта по созданию бассейна, СПА-центра, Велнес-центра
Под разработкой стратегии маркетинга понимают деятельность по аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок в процессе реализации проекта. Всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на шесть составляющих:
- Оценка исходных данных проекта и его ресурсных возможностей. В разделе отображается исходная материально-техническая, документальная, ресурсная база проекта, производится анализ возможного способа использования активов.
- Анализ структуры и емкости целевого рынка, каналов сбыта.
Раздел отображает:
— объем и структуру профильных услуг и товаров, фактически реализуемых на локальном рынке;
— прогнозирование объема потенциально возможных продаж, регионы и каналы сбыта.
- Анализ конкурентной среды. Раздел показывает наличие или отсутствие на локальном рынке прямых и косвенных конкурентных предложений, дается анализ конкурентных предложений.
- Формирование целевых установок и структуры проекта, технологических рядов, объема и структуры капиталовложений.
В разделе устанавливаются:
— целевые стратегические позиции проекта;
— разделы проекта и их факторные показатели, технологические ряды;
— объемы, сроки, направления движения денежных средств.
- Маркетинговая стратегия проекта. Раздел отображает:
— структуру, объем, качественные показатели продукции проекта;
— ценовую политику;
— объемы реализации продукции в целом и по группам товаров и услуг;
— каналы продвижения продукции и др.
SWOT-анализ: определение сильных и слабых сторон проекта, оценка его возможностей и потенциальных угроз.