+7 (4852) 59-44-07
Email: avk@psvs.pro

Маркетинг проекта по созданию бассейна, СПА-центра, Велнес-центра

Под разработкой стратегии маркетинга понимают деятельность по аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок в процессе реализации проекта. Всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на шесть составляющих:

  1. Оценка исходных данных проекта и его ресурсных возможностей. В разделе отображается исходная материально-техническая, документальная, ресурсная база проекта, производится анализ возможного способа использования активов.
  2. Анализ структуры и емкости целевого рынка, каналов сбыта.
    Раздел отображает:
    — объем и структуру профильных услуг и товаров, фактически реализуемых на локальном рынке;
    — прогнозирование объема потенциально возможных продаж, регионы и каналы сбыта.
  3. Анализ конкурентной среды. Раздел показывает наличие или отсутствие на локальном рынке прямых и косвенных конкурентных предложений, дается анализ конкурентных предложений.
  4. Формирование целевых установок и структуры проекта, технологических рядов, объема и структуры капиталовложений.
    В разделе устанавливаются:
    — целевые стратегические позиции проекта;
    — разделы проекта и их факторные показатели, технологические ряды;
    — объемы, сроки, направления движения денежных средств.
  5. Маркетинговая стратегия проекта. Раздел отображает:
    — структуру, объем, качественные показатели продукции проекта;
    — ценовую политику;
    — объемы реализации продукции в целом и по группам товаров и услуг;
    — каналы продвижения продукции и др.

SWOT-анализ: определение сильных и слабых сторон проекта, оценка его возможностей и потенциальных угроз.